whatsapp whatsapp

Вопрос/Ответ

Заказ растений

Где находится ваш питомник?

Наш питомник находится по адресу - МО, г. Мытищи, Кропоткинский проезд, 2А. (в разделе Контакты указана более детальная информация)

Как заказать растения?

Есть несколько способов:

  • самостоятельно на сайте, заполнив корзину заказа
  • написать в любой мессенджер, вам сразу же ответит менеджер
  • позвонить по телефону сайта и оформить в телефонном режиме
  • отправить заказ на нашу почту info@agro-ra.ru

Какая минимальная сумма заказа? 

Минимальная сумма заказа доставки растений - составляет 15000 р. При заказе самовывоза, сумма не ограничена. Вы можете забрать Ваш заказ ежедневно с 09:00-16:00, предварительно уточнив наличие в питомнике!

Сколько обрабатывается заказ?

С момента оформления заказа, в течении дня с Вами связывается менеджер и согласовывает наличие растений и условия доставки.

Какие условия и сроки резерва растений?

Срок резерва оплаченных растений в питомнике - не более 14-ти дней с момента оплаты. В случае необходимости, мы можем увеличить этот срок. Необходимо согласовать с Вашим менеджером.

Услуги

Есть ли у вас выезд специалиста?

Да, у нас есть специалисты, которые помогут вам подобрать и посадить растения, а также сделают проект озеленения Вашего участка. Подробный перечень услуг находится в разделе Услуги.

Делаете ли вы доставку, посадку растений?

Да, эти услуги есть. Вы можете ознакомиться в разделе Услуга доставки и Услуга посадки

Можно ли забрать самовывозом? 

Да, конечно. Вы можете забрать Ваш заказ ежедневно с 09:00-16:00. Просьба, перед тем как приехать, пожалуйста, предварительно позвоните и уточните наличие необходимых растений.

Есть ли гарантия на растения?

Да, есть. Подробная информация находится в разделе Гарантия на растения

Оплата, цены

Есть ли у вас скидки?

Наш питомник изначально предлагает лучшие цены! Но, для профессионалов мы предлагаем специальные оптовые цены, которые ниже розничных. Узнать цены Вы можете, прислав запрос и информацию на нашу почту info@agro-ra.ru

Какая у вас форма оплаты?

  • Оплата наличными - в офисе питомника или по факту получения заказа (курьеру-водителю)
  • Банковской картой - через любую платежную систему (Сбербанк, Тинькофф по номеру телефона или карты)
  • Безналичный расчет - перевод денежных средств на расчетный счет организации, путём выставления счёта. После зачисления денежных средств на наш расчетный счет, мы организуем поставку растений.

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам и мы предоставим необходимую информацию.